Программа расширенного сервиса

Внимание!

Сертификат расширенного сервиса можно приобрести только в течение срока действия заводской гарантии!

На какие бренды бытовой техники распространяется сертификат?

На какую бытовую технику можно купить дополнительную гарантию?

  • Стиральные машины
  • Посудомоечные машины
  • Холодильники
  • Морозильники
  • Сушильные машины
  • Микроволновые печи
  • Духовые шкафы
  • Плиты
  • Варочные панели
  • Вытяжки
  • Пароварки
  • Шкафы для подогрева посуды
СЕРТИФИКАТ 1+1 СЕРТИФИКАТ 1+2
Один дополнительный год расширенного сервиса после года заводской гарантии Два дополнительных года расширенного сервиса после года заводской гарантии
2 537 руб. 3 245 руб.
Заказать Заказать

Почему это выгодно?

  • Бесплатный гарантийный ремонт после окончания заводской гарантии.
    (Страховка от поломок экономит Ваши средства на вызов мастера, его рабочее время, затраты на запасные части)
  • Ремонт Вашей техники будет производиться в официальном сервисном центре.
    (Ремонт будут осуществлять профессионалы, которые прошли обучение у производителя бытовой техники, в случае замены будут использоваться только оригинальные запчасти)

Что входит в программу расширенного сервиса?

  1. Неограниченное количество консультаций Клиента по вопросам эксплуатации прибора по телефону бесплатной информационной линии
    Bosch Siemens Neff
    8 (800) 200-29-61 8 (800) 200-29-62 8 (800) 100-42-52
  2. Однократный выезд специалиста для проверки состояния прибора (= диагностика прибора) – по требованию Клиента
  3. Устранение неисправности прибора (= ремонт прибора и/или замена комплектующих) неограниченное количество раз в течение срока действия Программы. По решению БСХ возможна замена прибора на новый.

    По закону, после окончания действия заводской гарантии задача доказать, что стало причиной неисправности, ложится на Клиента (проведение независимой экспертизы и пр.). В рамках программы расширенного сервиса, в случае неисправности, Клиенту не требуется доказывать причину её возникновения.

Как выглядит?

Что не входит в Программу расширенного сервиса?

В Сертификате Программы расширенного сервиса существует пункт «Исключения», который описывает случаи, не входящие в Программу. Действие Программы не распространяется на

Прибор:

  1. Не указанный в Сертификате

  2. Который не может быть идентифицирован специалистом БСХ (если заводская табличка прибора отсутствует, повреждена, испорчена, нечитаема)

  3. Если прибор используется в предпринимательских, промышленных целях, в офисах, предприятиях и организациях и т.д., а также в любых других целях, не предусмотренных инструкцией производителя

  4. Если Клиент не может предъявить оригинал или копию Сертификата, либо если в текст Сертификата были внесены исправления / изменения в одностороннем порядке

    Клиент не имеет права требовать устранения недостатков/неисправностей для таких приборов, т.к. со своей стороны Клиент подписал Сертификат, что означает его согласие с этими условиями.

Не входит в Программу устранение недостатков:
  1. Обусловленных форс-мажорными обстоятельствами или связанных с воздействиями окружающей среды (пожар, наводнение, землетрясение, воздействие высоких или низких температур, повышенной влажности, затопление, засорение песком, пылью, грязью, удар молнии, проникновение насекомых, животных и других посторонних веществ, существ, предметов)

  2. Вызванных нарушением Клиентом условий эксплуатации, описанных в инструкции (несоответствующие гос. стандартам параметры электросети, водопровода, использование несоответствующих по параметрам электрических предохранителей (автоматов), засоры фильтров, попадание посторонних предметов)

  3. Возникших в результате неправильного хранения, транспортировки, установки, монтажа (а равно несоблюдения предписаний в инструкции по монтажу, установке; в этикетках на транспортной упаковке и пр.)

  4. Вызванных ремонтом, заменой комплектующих Прибора, несанкционированным вмешательством в конструкцию Прибора третьими лицами)

  5. Вызванных использованием технических средств или дополнительных принадлежностей, не входящих в изначальную комплектацию Прибора и не рекомендованных производителем)

  6. Являющихся косметическими и не влияющими на исправную работу Прибора (царапины, выцветание, пятна, повреждение лакокрасочного покрытия)

  7. Возникших от механических повреждений (сколы, трещины, разломы, пробоины, вмятины и пр.))

  8. Возникших в результате выхода из строя естественного изнашиваемых материалов и компонентов, а также расходных материалов (батареи, фильтры, лампы, противни)

    Клиент не имеет права требовать устранения таких недостатков/неисправностей, т.к. со своей стороны Клиент подписал Сертификат, что означает его согласие с этими условиями.